Заметка Романа Носикова с сайта «Свободная пресса»
«Европейской цивилизации» пришло время собирать камни
А поляки-то — недовольны тем, что ЕС шлет к ним беженцев из Африки. На митинги ходят. Песни поют. Речёвки кричат.
И Литва недовольна. Жалуется. На Германию. Акции против наплыва мигрантов прошли в Словакии.
И честно говоря, недовольны все. И эстонцы, и латыши, и болгары, и венгры. Все подряд в Новой Европе.
И Старая Европа тоже не в восторге. Немцы и французы возмущены тем, что им приходится терпеть такие неудобства в результате политики, осуществляемой на Ближнем Востоке администрацией США.
Люди считают, что они этого не заслужили. А почему, собственно? Какое они имеют право так считать? Какое у них есть право возмущаться? На чём оно основано? С какой именно моральной высоты эти люди упрекают США в неприемлемой политике?
Разве Германия мало сделала для уничтожения Югославии и Сербии? Разве гангстерское государство Косово и поток беженцев с Балкан — не прямой результат немецкой политики?
Разве вклад Франции в уничтожение Ливии весит меньше, чем те корабли, что привозят ливийских беженцев в Европу?
Но Бог с ними — с французами и немцами — они от своих войн получали прямую выгоду и, следовательно, им есть за что платить. Их пособия по безработице, пенсии, страховые выплаты, низкие банковские проценты — все это оплачено кровью жителей уничтожённых и покорённых стран.
А за что платят несчастные Латвия, Эстония, Литва и Польша? Какую выгоду они получили, кроме потоков беженцев? За что они платят?
Ну, как вам сказать… С чего бы начать…
Давайте начнём с кроссовок. Да! Именно с них мы и начнём.
Помните, как сразу после распада СССР вся эта «новая Европа» гордилась тем, как она хорошо одевается по сравнению с россиянами? Как они хорошо обуты, одеты, как они хорошо питаются? Какое у них пиво вкусное и дешёвое? Какие у них замечательные автомобили?
Помните эти автомобили? Подержанные «фольксвагены» и даже «мерседесы», колесящие по дорогам Польши и Прибалтики? А помните эти дешёвые кредиты, на которые строилась и покупалась всё новая и новая недвижимость?
Все эти шикарные барские обноски делали из них внешне почти господ. Почти. Оставалась какая-то ничтожная, незаметная простому человеку разница. Разница между волком и шакалом.
Помните это чувство снисходительного превосходства «прибалтийских тигров»? А помните, как все эти «великие» достижения в области потребления объяснялись на фоне закрывающихся заводов, ликвидации науки и введения дискриминационных законов о люстрации, гражданстве и реституции, стоивших тысячам людей элементарных прав и жилья?
Они — европейцы Они — часть европейской цивилизации! А Европа — это венец человеческого развития. И таким образом они по своему происхождению предназначены к процветанию, потреблению и управлению миром. Нами в том числе. Ну, пока только «русси» и «криви» на своей территории. Держать в узде их антиевропейские поползновения и порывы. Напоминать им об их месте.
Не стоит обманываться рассуждениями о культуре. На самом деле здесь за словом «цивилизация» скрыта биология.
Это претензия на доминирующий вид. Это претензия на то, что европейское происхождение — есть видовое отличие, определяющее положение в пищевой цепочке. За всем этим словоблудием про «культуру» и «цивилизацию» стоит не что иное, как осознание своего права потреблять людей.
В качестве признака, отделяющего их от остального мироздания, они выдвигают эффективность, как бы «забывая», что наиболее эффективная клетка организма — раковая.
То, что они знали это, понимали истинную суть своих претензий, доказывается делами. Контингентами в Афганистане, Ираке, задорным лаем по первому требованию.
Они понимали, что являются «шестёрками» в шайке бандитов. Но утешали себя тем, что они — часть команды победителей, а их — не судят. И именно они пишут историю.
Поэтому никто ничего никогда не узнает.
Да и не придется большинству мараться — грязную работу сделает кто-то другой. Профессионал. Ведь Европа — это цивилизация профессиональных армий. И возможно именно поэтому. А орудие — дадут. Будут и беспилотники, и «Джавелины» и «Абрамсы». Будет почти несложно.
А обыватель — останется не при чем. Он даже сможет осуждающе покачивать головой. Что на уровне жизни никак не отразится.
Это состояние разложения прекрасно описано Фридрихом Дюренматтом в «Визите старой дамы».
Они имели все шансы оказаться правыми. Так им казалось.
Это был комфортный мир, в котором войны ведутся где-то далеко, а потребление подается прямо к дому. В котором мир разделен на них — европейцев, людей Запада и всё остальное — подлежащее управлению, оптимизации, использованию.
Всё могло быть так хорошо.
Фактически мешали только русские.
Вина русских перед европейской цивилизацией — огромна. Русские обернули против неё все, что европейцы считали своим преимуществом. Русские обратили против Европы технику, философию, этику. Русские — белый европейский народ, который не присоединился к общему европейскому проекту доминирования.
Русские ренегаты встали на сторону остального человечества, объявили о том, что человечество неделимо. То есть подвергли сомнению саму основу образа жизни.
А Россия — по своему положению — страна, без которой ни один Новый Мировой Порядок нельзя считать построенным.
Кость в горле. Кандалы. Намордник. Живой наследник при узурпаторе. Неустранимая угроза.
Освободиться от России. Надо освободиться от России! От неё и от её наследия — от её культуры, враждебной самой основе идеи европейской цивилизации, от языка, на котором эта культура говорит, то есть распространяется.
Декоммунизация и дерусификация всего, включая саму Россию и русских — вот спасение.
И всё могло бы получиться. И всё ещё может получиться.
Проблема только в том, что для того, чтобы властвовать — необходимо разделять. Разделять и держать в неведении.
А мир сейчас соединен миллионами нервов, предающих информацию от одного человека другому за доли секунды. От человека к человеку, от семьи к семье. От народа к народу.
Человеческая боль моментально, проходя через все границы, отдаётся в самых разных частях планеты. Выстрел раздается в Африке, а уши закладывает в Лондоне.
Мир корчится от боли, ощущая в своем огромном теле пожирающую его возомнившую о себе раковую опухоль, именующую себя венцом человечества. И эта боль распространяется повсюду. Её чувствуют и китайцы, и русские, и индусы, и бразильцы.
Мир жаждет излечения. Мир хочет знать, что с ним происходит, почему ему так больно. И знание о природе экономических и политических кризисов уже доступно на всех основных языках человечества.
Из мест активности рака течет гной. Беженцы, дурно пахнущие, нищие, озлобленные, переплывая моря на мусоре с риском для жизни, идут нескончаемым потоком, разрушая окончательно уже и так неоправдавшиеся расчёты на чистоту и уют.
Инфляция, сожравшая 30 сребреников — вот ужас предателя. Неоправдавшийся расчёт. Мелкий шрифт о форс-мажоре в контракте на душу.
Они недовольны.
Они ходят на марши протеста. Они поют патриотические песни. Они кричат речёвки. Они говорят о национальной гордости, о самоуважении.
А мы? Мы внимательно слушаем их.
Ждём, когда они перестанут считать обноски поводом для гордости.
Тогда с ними можно будет начинать серьёзный разговор.
Роман Носиков
18.09.2015
Источник:
svpressa.ru/world/article/132133/
Запись сделана 21/09/2015